Эмоцио-Смена
Встреча с собой и раскрытие эмоциональности
Умение воплотить эмоции в творчестве
через театр, речь, сторителлинг
Театрально-словесная мастерская - 10 дней
13-22 июня 15:30 - 19:30
День 1. Знакомство
Познакомимся друг с другом и с собой, выполним несколько вводных упражнений на эмоциональный интеллект (ЭИ) и инструменты работы актёра.
2-5 день. Исследуем себя
Будем исследовать пространство своих переживаний, разбираться с тем что такое Страх, Гнев, Обида и Радость и пробовать разные способы работы с этими эмоциями.
Театральный блок: Будем осваивать базовые инструменты проявление себя вовне, работать с движением, голосом и ритмом; учиться находить энергию, удерживать внимание, передавать и транслировать своё состояние и внятно доносить намерение.
День 6. Как рассказывать чтобы было интересно слушать
Работаетм с речью и текстом.
Блок Сторителлинг: Познакомимся, узнаем то, что важно узнать каждому рассказчику, перед тем как выходить на сцену.
7 и 8 день. Как устроена история и почему они разные.
Блок Сторителлинг. Разберёмся, как работает история? Как создать захватывающий нарратив из обычного жизненного эпизода? Выберем сюжет и начнём создавать собственную историю. Доработаем историю,и находим, как именно хочется её рассказать.
9 и 10 день. Создаем из историй спектакль
Театральный блок. Начнём готовить спектакль, продумывать композицию и соединять разные истории в одно целое. Репетируем, готовимся и показываем спектакль.
В финале смены приглашаем всех на спектакль!
На эмоцио-смене Летней Городской Школы мы будем учиться видеть и рассказывать истории про себя, про места, про других людей. Рассказывать не только словами, но движениями, действиями, знаками, изображением, состоянием - всеми теми "языками", которыми мы можем пользоваться. И исследовать на практике Внимание и Воображение: учиться замечать скрытое и неявное, и наоборот: додумывать и достраивать реальность, делая её интересней и выразительней.

Что нас ждёт:
- работа с собственным состоянием и эмоциями через театральные и телесные тренинги
- работа с вниманием и памятью
- освоение разных языков выражения через импровизацию и творчество
- работа с воображением и креативным мышлением: как придумывать новое и генерить идеи?
- нарратив и сторителлинг — как придумать сюжет и рассказать историю?

По результатам работы на смене мы хотим создать общий интерактивный спектакль-словесную игру, который мы проведём в конце смены.

Кого мы зовём:

Мы зовём подростков, которым интересно совместное творчество и поиск своего авторского языка выражения. Записавшихся заранее мы опросим про то, чему они хотят научиться или что освоить за смену и уделим этому больше внимания в программе.


Ведущие смены
Маргарита Кожекина
филолог, ведущий школ развития ЭШЭР, студент танцевальной школы ByeByeBallet. Главный интерес - связь танца, слова и воображения.
Татьяна Титова
бизнес-тренер компании "EQuator" , руководитель Фонда развития эмоционального интеллекта.


Александр Крижановский
работает в развивающих программах с детьми и подростками. Занимается театральными практиками как способом отладки психо-эмоциональных состояний.


Борис Драгилев
актер театра и кино, рассказчик, автор и ведущий мастер-классов по сторителлингу, публичным выступлениям, мастер импровизации.
Отправьте заявку на смену
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности