Курс для родителей школьников

Образование как семейный проект

от навигаторов образования

Старт программы - 15 сентября
Записаться на интенсив
Для тех, кто готов влиять на качество образования своих детей
Знакомо, не правда ли?
Я не доверяю качеству образования в нашей массовой школе. СО боюсь не потянуть, мне кажется, что это будет требовать много времени и денег. Так ли это? И какие еще возможны варианты?

Хочу помочь своим детям вернуть интерес и мотивацию к развитию, которые отбила школа.
Как позволить себе расслабиться и отстать от ребенка - и дать ему жить свою жизнь? А мне - свою? А нам вместе - жить дружно?
Хочу помочь ребенку научиться расставлять приоритеты и самому организовывать свой образовательный процесс
Хочу понять, как помочь ребенку раскрыть свои уникальные таланты, определиться с личным учебным и профессиональным выбором. Если школа этим не занимается, могу ли я что-то сделать?
Как помочь ребенку выстроить образовательный маршрут, который учтет его интересы и склонности и поможет занять достойное место в жизни? Какие результаты образования считать качественными?
Хочу быть родителем,который плотно занимается развитием своих детей, - и при этом спокойным и радостным, а не измученным и орущим.
Хочу перестать заставлять. Но он же тогда ничего делать не будет? Или есть какие-то волшебные способы?
Я забочусь, а они говорят - ты давишь. =( Как не душить заботой и одновременно быть рядом?

Если вы узнали себя хотя бы в одном - приходите, будем разбираться вместе
Что отличает наш курс?
Малые группы,..
собранные по родству запросов. Каждую группу сопровождает постоянный навигатор, помогающий учиться и чувствовать поддержку
Поддержка навигатора группы нон-стоп,..
которая происходит в чате группы - между навигатором и участниками, между участниками, между всеми
Learning by doing,..
то есть, обучение в деятельности. На вебинаре разобрали практики - и сразу пошли применять в своей жизни. А навигатор, помним, поддерживает и помогает не бросать
Живые вебинары...
с навигаторами - экспертами в области самоопределения, образования, развития. Но главное - они живые. Это не лекции, на которых вы молчите, а глубокий разговор с профессионалом о том, что вам важно
Что будет?
1
Коммуникативная игра "Волшебная школа"
Вводный вебинар - интерактив для всех желающих. В ходе игры каждый участник сможет уточнить свои запросы к образованию, понять, кто на что влияет в этом процессе, а заодно познакомиться с теми, с кем ему предстоит двигаться дальше вместе
2
Модуль "Субъектность"
Вебинар, где разбираем и знакомимся с тем, что такое субъектность и субъектная позиция, как становиться автором своей жизни и выстраивать собственную эффективную стратегию с опорой на смыслы и ценности. Теория + практика с поддержкой навигатора группы
3
Модуль "Образовательный результат"
Вебинар, где разбираем и знакомимся с понятием образовательный результат. Что это такое и как к нему прийти. Теория + практика с поддержкой навигатора группы
4
Модуль "Образовательный маршрут"
Воркшоп. На практике, при поддержке экспертов и навигаторов, каждый попробует смоделировать собственный образовательный маршрут. Теория+практика с поддержкой навигатора группы.
5
Итоговая рефлексия
Игра, в фомате фестиваля.
Общая рефлексия. Завершение курса.
Программа курса
сентябрь 2021 - октябрь 2021
15 сентября
18:00 - старт первого модуля "Субъектность"

22 сентября
18:00 - игровой практикум

29 сентября
18:00 - старт второго модуля "Образовательный результат"

6 октября
18:00 - практикум

13 октября
18:00 - старт третьего модуля "Образовательный маршрут"

20 октября
18:00 - практикум
27 октября
18:00 - фестиваль образовательных маршрутов. Итоговая рефлексия. Завершение курса
Подойдет ли интенсив лично мне?
Мы искренне уверены, что подойдет, потому что этот курс для тех:
Кто осознает, что мир стремительно меняется, а вместе с ним должно меняться качество образования.
Кто понимает, что ответственность за образование собственного ребенка уже давно не лежит только на школе.
Кто верит, что подход к образованию может быть качественно иным и не зависеть от выбранной формы обучения.
Кто знает, что образование может быть разным
Кто готов меняться сам, уметь грамотно влиять и управлять этими изменениями.
Кто уверен в том, что поддержка в семье - это залог формирования здоровой и счастливой личности.
Модули
"Субъектность"
Нас научили базовым вещам:
читать, писать, думать, учиться, зарабатывать.
Но научили ли нас строить/создавать/беречь/налаживать отношения? Умеем ли мы не потерять гармонию в семье, борясь за достижение общественно одобряемых показателей? Умеем ли выбирать между тем, что правильно и тем, что легко?
У нас, родителей, от природы есть огромная ценность - доверие и любовь наших детей.
Как сделать так, чтобы эта ценность всегда работала на нас, на них, на реализацию нашего общего лучшего будущего и гармоничного настоящего?
Разберемся вместе - здесь!


"Образовательный результат"
Чего на самом деле мы хотим от образования? Образовательный результат - что это, и как его измерить?
Как понять, что я что-то умею, как понять, что я образованный - и это вообще одно и то же, или нет?
Какие вопросы задавать при выборе обучения, на что ориентироваться, чтобы понять, что результат будет - и он будет именно тем, которого мы с моими детьми хотим?
Вместе мы научимся создавать карту образовательных результатов, подберем "свои" измерители качества, создадим образовательные стратегии для себя и своих детей.

"Образовательный маршрут"
Что такое образование для каждого из нас? Какой смысл мы вкладываем в это понятие? А что такое образовательный запрос, образовательная стратегия и образовательный результат? После детального разбора и прояснения всех этих вопросов, можно приступать к самой важной части образовательного процесса - проектированию собственного образовательного маршрута ( не важно для кого - для себя или своего ребенка). Для этого мы придумали воркшоп и спроектировали его так, чтобы каждый участник не только понял, что это такое, но и научился самостоятельно его прокладывать.
В итоге вы узнаете:
Что такое субъектность/субъектная позиция, и как ее формировать
Как создать индивидуальную образовательную стратегию
Что такое внутренняя мотивация и почему она не работает или плохо работает в традиционной системе образования
Что такое образовательный результат и как его проектировать
Как выстраивать гармоничные отношения в семье, опираясь на собственные ценности и смыслы и как оставаться в ресурсном состоянии, когда штормит
принципы построения образовательного маршрута для себя и ребенка
Стоимость курса
19 000 руб.
Участвую
Ценности и принципы навигаторского подхода
Раз
Мы исследуем все возможности. Мы показываем вам возможности, наводим на ценные идеи, предлагаем инструменты, показываем актуальные тренды и поддерживаем вас в движении. Мы поддерживаем - но не навязываем. Выбор и действие - за вами.
Два
Мы настраиваем отношения. Мы бережны с вами. У вас есть собственное мнение, картина мира, представление. Мы выстраиваем с вами конструктивный диалог по формированию нового и дополнению существующей картины.
Три
Мы работаем с желаемым будущим. Мы ценим позицию ребенка в выборе своего будущего. Его выбор и заинтересованность - ключ к успеху достижения образовательных результатов. И вашу позицию мы тоже ценим. Наш лучший результат - ваше с ним общее желаемое будущее, с которым вам вместе хорошо.
Отзывы о нас
На интенсив пришла с запросом выстраивания образовательного процесса на СО. После перехода на СО сын оказался перегружен различными секциями и кружками доп. образования. Как оказалось, это нормальный процесс, когда ребенок пробует себя в различных сферах. С помощью предложенных на интенсиве практик получилось расставить приоритеты на сегодняшний день и отказаться от всего лишнего. Я поняла, что образование, это "живой" процесс и он постоянно может меняться, и это нормально.
Наталия Копылова
Благодарю за этот проект. Мне было интересно углубиться в предложенные темы, и начать их использовать. Тема про образовательные результаты интересна задает вектор образования как детей, так и других членов нашей семьи. А тема субъектности и ресурсов дает возможность заземляться, обращать внимание внутрь себя.
Альбина Моторина
Для меня было важно понять, что сейчас для меня маяк образовательного результата в обучении дочери. И это выделилось: поддержка пытливости и создание возможностей проживать ситуации субъектности. А еще я поняла, что стоит видеть опору в решении в себе. Практики и общение с сокурсниками расширяли виденье своих ситуаций, страхов, зацепок. И если мой фокус внимания при принятии решения пойти на курс был на обучении дочери, то после я поняла, что очень много времени мы занимались собой, выкристаллизацией себя и своих ценностей. Это было важно. Благодарю еще раз всех навигаторов и сокурсников. Мягкость и глубина контакта греет.
Нина Савина
Давайте вместе формировать новый взгляд на образование
1. Заполните заявку, и мы пришлем вам письмо со способами оплаты
2. Внесите оплату, и мы пришлем вам анкету участника.
3. По результатам анкеты мы подберем вам мини-группу и навигатора, максимально близких к вашим запросам и интересам.
Если у вас остались вопросы
Напишите нам
E-mail: navigatorskaya@gmail.com